0
В корзине пусто!

Закрыть
Киров
Категории
Коробка скоростей (бабка шпиндельная) 1м63, дип 300, 163

Коробка скоростей (бабка шпиндельная) 1м63, дип 300, 163 в Кирове

На странице:
Сортировка:
Фото Наименование Цена В корзину
Вал 163.02.340 Вал 163.02.340 5 000.00 р.
Вал 2-ой оси 163.02.345 в сборе Вал 2-ой оси 163.02.345 в сборе 12 500.00 р.
Вал 3-ей оси 163.02.340 в сборе Вал 3-ей оси 163.02.340 в сборе 19 000.00 р.
Вал 4-ой оси 163.02.354 в сборе Вал 4-ой оси 163.02.354 в сборе 14 000.00 р.
Вал 5-ой оси 163.02.191А в сборе Вал 5-ой оси 163.02.191А в сборе 21 000.00 р.
Вал 7-ой оси 163.02.346 в сборе Вал 7-ой оси 163.02.346 в сборе 10 000.00 р.
Вал 8-ой оси 163.02.215Г в сборе Вал 8-ой оси 163.02.215Г в сборе 7 000.00 р.
Вал фрикционный в сборе 163.02.155Г в сборе Вал фрикционный в сборе 163.02.155Г в сборе 25 000.00 р.
Валик 163.02.191А Валик 163.02.191А 5 000.00 р.
Валик 163.02.215Г Валик 163.02.215Г 5 000.00 р.
Валик 163.02.345 Валик 163.02.345 3 500.00 р.
Валик 163.02.346 Валик 163.02.346 3 200.00 р.
Валик 163.02.354 Валик 163.02.354 4 000.00 р.
Валик фрикционной муфты 163.02.155Г Валик фрикционной муфты 163.02.155Г 8 500.00 р.
Винт ДИП 300 Винт ДИП 300 9 500.00 р.

 

 

Коробка скоростей токарно-винторезного станка 1М63, 163, ДИП 300

1М63 Коробка скоростей станка

Коробка скоростей крепится к левой головной части станины. Приводной шкив 6 (рис. 5) коробки скоростей получает движение от электродвигателя через клиноременную передачу.

Регулирование механизма главного движения ступенчатое. Вращение шкива приводит в движение целый ряд шестерен коробки скоростей, последовательным переключением которых можно получить 24 скорости вращения шпинделя, из которых две перекрываются. Самые высокие шесть скоростей шпиндель получает непосредственно от вала 7, что способствует резкому повышению КПД станка при работе на высоких скоростях, а также значительному уменьшению шума.

Установка определенных частот вращения шпинделя осуществляется передвижением зубчатых колес по валам при помощи двух рукояток 2 и 1, находящихся на лицевой части коробки скоростей. Все зубчатые колеса выполнены из качественной стали с соответствующей термообработкой и сидят на шлицевых валиках, вращающихся в шариковых и роликовых подшипниках. Передней опорой стального пустотелого шпинделя 9 является радиальный двухрядный регулируемый роликоподшипник 10 с короткими цилиндрическими роликами, а задней - радиально-упорный шарикоподшипник 4. Осевая нагрузка на шпиндель воспринимается упорным шарикоподшипником 3, находящимся у задней опоры шпинделя.

Для пуска, остановки и включения быстрого обратного хода имеется фрикционная пластинчатая муфта 5. Введение в действие муфты совершается рукоятками, находящимися на станине у передней бабки и на фартуке.

Торможение шпинделя производится автоматически в момент выключения фрикционной муфты при помощи электромагнитной муфты 8.

В коробке скоростей имеются механизмы, дающие возможность реверсировать движение суппорта, увеличить шаг нарезаемой резьбы в 4 или 16 раз.

Copyright © 2018 СтанкоПромСервис All rights reserved.
Станочное оборудование в Кирове

Яндекс.Метрика